четверг, 26 марта 2020 г.

HYW 1/72 (old school)

Когда то давно,примерно в 2007 году я начал делать свои первые шаги в покраске солдатиков,и это были единственно доступные на тот момент для меня солдатики в масштабе 1/72,я скупал все до чего мог дотянуться особенно на период своего любимого средневековья к счастью данный период очень любим производителями в данном масштабе и фигурки были действительно не плохого качества (Revell,Italery,Звезда).Которые храню и люблю до сих пор.Не смотря на то что теперь я познал всю красоту 28mm а также покупаю многие фигурки в масштабе 15 mm,масштаб 1/72 это как первая любовь.Давно хотел использовать их для домашнего тестирования разных правил на кухонном столе,большой плюс что масштаб не требует много игрового пространства,в итоге из говна и палок был набран кое какой террейн!Так как по стечению обстоятельств у меня пару месяцев гостил мой племянник,подросток 15 лет от роду, то путем запароливания Wi-Fi иначе конкурировать с Dota 2 не получилось бы,мы стали с ним разыгрывать не большие домашние сражения по разным правилам (и я решил перед одной из наших игр сделать несколько постановочных фото для блога ),выглядит это конечно не так презентабельно как наши игры в клубах,и к тому же почти все фигурки окрашены на заре моего увлечения варгеймом так что не судите строго )))


































13 комментариев:

  1. О! ?2-ой! Наше вам с кисточкой- "лайк не глядя", ибо 20 мм (он же 72ой) muss leben! И как по мне - отличный покрас - яркий и приятный глазу! Я на заре своего увлечения варгеймингом красил несравненно хуже :) Ну так и что - понравилось племяннику-то верховодить фигурками?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за лайк )Азарт конечно им овладевал в определенные моменты ) Так как играли в WAB и COE а там нужно кидать много кубиков и процесс довольно азартный сам по себе,но если бы я не мотивировал его постоянными донатами на карманные расходы и не паролил Wi-Fi то он конечно предпочел бы как они говорят- катку в свою любимую Доту 2 ) Мы любители варгейма с фигурками видимо уже вымирающий вид )

      Удалить
    2. Ничего! Нас мало - но мы в тельняшках! ВАБ, кстати да, азартен - согласен, но мне он всегда не нравился тем, что нужно кучу фигурок постоянно расставлять, снимать, переносить и т.д., варегйм то пофигурный:)

      Удалить
    3. Да возни с фигурками больше но общие магнитные базы решают от части эти проблемы,зато правила позволяют отыгрывать морские бои,штурмы,уличные бои за каждый дом и.т.д.Попробуйте сыграть в clash of empires это можно сказать модернизированный WAB и расписки на средневековые армии у них очень грамотно сделаны.

      Удалить
    4. Да мы на "Цезаоря" от того же Пристли все хотим перейти, даже уже базирование сделали :)

      Удалить
  2. А тут и судить не надо:) Все очень на достойном уровне, тем более в таком масштабе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Андрей,масштаб самый подходящий на мой вкус по соотношению размера и возможного качества проработки фигурок,жалко что почти все достойные производители свернули производство наборов,15 mm с высоты игрового стола почти не разглядеть да и не так много фирм делают хорошо проработанные фигурки,а минусы масштаба 28 mm очень дорого получается собрать хорошую армию,да и таскать на игры оловянную армию фигур под 200 то еще удовольствие.

      Удалить
  3. Всегда приятно видеть с чего начиналось наше увлечение, хорошая коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сергей,На всю жизнь мне запомнился тот день когда в магазине при Артиллерийском музее я увидел ряды красивых коробок с солдатиками от Revell и Еsci.А первая купленная коробка Английская пехота 100-летней войны,повлияла на мою дальнейшую любовь к солдатикам,и к периоду средневековья.

      Удалить